финансовые основы

азбука    финансовой   грамотности

Метки
ПИФ Почта Рейтинги авиаперевозки автопром акции банки бизнес бюджет валюта газ законы зарплата интернет ипотека кино коррупция курение макроэкономика мвд медведев менеджмент модернизация мошенничество налоги наука нефть пенсии платежные терминалы потребительский рынок профсоюзы сбербанк сельское хозяйство сколково сочи-2014 спрос статистика страхование суды сша телекоммуникации украина форд экономический рост энергосбережение
Статья Афанасьева
Значение работы
Аналоги в истории
Структура книги
Несовершенства рынка
Современная невидимая рука
Капиталистическая мануфактура
Плюсы разделения труда
Пример с булавками
Минусы разделения труда
Историческая призма теории Смита
Разделение труда
Современное подтверждение
Два метода исследования Смита
Противоречивость теории
Недостаток теории
Два блока
Сегодняшние возражения
Экономическая двойственность
Пример противоречивости
Богатство в теории Смита
Двухполюсность экономических явлений
Противоречие субъективного и объективного
Метафизический и исторический подход
Задачи политической экономии
Недостаточность трактовки
Законы человеческой природы
Трудовая теория стоимости
Два варианта трудовой теории
Первый вариант трудовой теории
Номинальная цена
Общественно-необходимый труд
Сущность рыночного механизма
Абстрактный труд
Второй вариант трудовой теории
Догма Смита
Двойственность труда

Говорит и показывает Автоваз

Новости

30/06/2010

Руководство завода пытается найти нестандартные методы, чтобы поднять популярность своих моделей. Хотя в настоящий момент продажи тольяттинского автогиганта бьют все рекорды, даже неспециалистам понятно, что спрос этот весьма ограничен и будет продолжаться только до того времени, пока будет действовать программа “автохлама”. Так, сегодня две из каждых трех продаваемых автомобилей Автоваза реализуется именно по данной программе. Поэтому, чтобы подогреть интерес к продукции завода в будущем, быть может, создать целый круг приверженцев марки, тольяттинцы решили запустить собственное интернет-телевидение по адресу vaztv.ru. Показывать там собираются интервью с начальством завода, простыми рабочими, архивные съемки, коих у Автоваза за годы накопилось уже немыслимое количество и, конечно, рекламу новых моделей.

Специалисты говорят, что, по большому счету, особого влияния на продажи этот теле-интернет-канал иметь не будет. С одной стороны, больших затрат подобное начинание не требует – по большому счету, там нужно оплатить только труд того персонала, который будет готовить выпуск передач и минимальное техническое оснащение. По усредненным оценкам, на это автовазовцам потребовалось не больше тридцати тысяч долларов, что, конечно же, в масштабах такого предприятия – очень немного.

С другой стороны, особого эффекта телеканал не вызовет. Во-первых, имидж Автоваза в России уже не исправишь ничем. Да, его покупают, но покупают люди с самыми низкими доходами, которые все же хотят иметь автомобиль. Во-вторых, все дело в маркетинговой концепции телеканала. То, что там показывают сейчас – на самом деле приестся очень быстро, уникальный контент быстро закончится и начнутся повторы. Понятно, что эта идея родилась не в светлых головых руководства Автоваза – как обычно, это скопировано у зарубежных автомарок. Так, уже достаточно давно работают Audi TV и Land Rover Go Beyond TV. Но все дело в том, что суть передач там кардинально отличается от того, что показывает Тольятти. Прямая реклама о том, что “такой-то автомобиль – это здорово” уже не работает давным давно. Упомянутые телеканалы скорее показывают тот стиль жизни, ту философию, которую исповедуют владельцы вышеуказанных автомобилей.



Метки:автопром, бизнес, маркетинг, потребительский рынок
Страницы

финансовые основы

азбука    финансовой   грамотности