финансовые основы

азбука    финансовой   грамотности

Метки
ПИФ Почта Рейтинги авиаперевозки автопром акции банки бизнес бюджет валюта газ законы зарплата интернет ипотека кино коррупция курение макроэкономика мвд медведев менеджмент модернизация мошенничество налоги наука нефть пенсии платежные терминалы потребительский рынок профсоюзы сбербанк сельское хозяйство сколково сочи-2014 спрос статистика страхование суды сша телекоммуникации украина форд экономический рост энергосбережение
Статья Афанасьева
Значение работы
Аналоги в истории
Структура книги
Несовершенства рынка
Современная невидимая рука
Капиталистическая мануфактура
Плюсы разделения труда
Пример с булавками
Минусы разделения труда
Историческая призма теории Смита
Разделение труда
Современное подтверждение
Два метода исследования Смита
Противоречивость теории
Недостаток теории
Два блока
Сегодняшние возражения
Экономическая двойственность
Пример противоречивости
Богатство в теории Смита
Двухполюсность экономических явлений
Противоречие субъективного и объективного
Метафизический и исторический подход
Задачи политической экономии
Недостаточность трактовки
Законы человеческой природы
Трудовая теория стоимости
Два варианта трудовой теории
Первый вариант трудовой теории
Номинальная цена
Общественно-необходимый труд
Сущность рыночного механизма
Абстрактный труд
Второй вариант трудовой теории
Догма Смита
Двойственность труда

101. Инвестиции

Создание нового товара невозможно без инвестиций.
ИНВЕСТИЦИИ — затраты, осуществляемые в некоторый период с целью получения отдачи в нескольких последующих периодах. Приобретенное в результате инвестиций имущество является активом, источником прибыли. Оценка эффективности инвестиций осуществля¬ется с учетом дисконтирования потока доводов. Дисконтирование означает приведение эффекта, предполагаемого в будущем, к моменту осуществления инвестиций.
Различают следующие основные направления инвестиций: в физические активы; на НИОКР; в маркетинговые коммуникации.
На практике все эти виды инвестиций осуществляются одновре¬менно, но в зависимости от стадии жизненного цикла доля тех или иных  становится большей или меньшей. Удельный вес инвестиции в НИОКР наиболее великий на ранних стадиях создания продукта. Маркетинго¬вая деятельность наиболее ресурсоемка в период подготовки выхода товара на рынок.
На разных этапах жизненного цикла товара различаются не только направления инвестирования в целом, но, например, структура НИОКР

Но проблема не только в самих нововведениях как таковых, а скорее в эффективном, ориентированном на прибыль, управлении ими. Известно, что идеи создания новых продуктов обычно возникают либо как следствие потребностей рынка, либо внутри подразделений НИОКР. Мнения о том, какой из двух путей наиболее плодотворен, часто противоположны и зависят от того, какова функциональная ориентация работника, высказывающего мнение. От четверти до трети всех идей, лежащих в основе нововведений, зародились внутри подразделений НИОКР. И все же, каким бы ни было точное соотношение, ясно, что и НИОКР, и маркетинг служат главным источником идей, развитие которых наталкивается на слабые коммуникации и недостаток взаимопонимания. В последние годы термин «технологический толчок» часто звучал в критическом значении в противоположность термину «вызванный рыночным спросом, который рассматривался как положительная оценка. Подобное противопоставление вводит в заблуждение. Необходимо плодотворное взаимодействие технических и рыночных аспектов, достигаемое исключительно путем организации тесных контактов между экспертами в двух областях.

Страницы

финансовые основы

азбука    финансовой   грамотности