финансовые основы

азбука    финансовой   грамотности

Метки
ПИФ Почта Рейтинги авиаперевозки автопром акции банки бизнес бюджет валюта газ законы зарплата интернет ипотека кино коррупция курение макроэкономика мвд медведев менеджмент модернизация мошенничество налоги наука нефть пенсии платежные терминалы потребительский рынок профсоюзы сбербанк сельское хозяйство сколково сочи-2014 спрос статистика страхование суды сша телекоммуникации украина форд экономический рост энергосбережение
Статья Афанасьева
Значение работы
Аналоги в истории
Структура книги
Несовершенства рынка
Современная невидимая рука
Капиталистическая мануфактура
Плюсы разделения труда
Пример с булавками
Минусы разделения труда
Историческая призма теории Смита
Разделение труда
Современное подтверждение
Два метода исследования Смита
Противоречивость теории
Недостаток теории
Два блока
Сегодняшние возражения
Экономическая двойственность
Пример противоречивости
Богатство в теории Смита
Двухполюсность экономических явлений
Противоречие субъективного и объективного
Метафизический и исторический подход
Задачи политической экономии
Недостаточность трактовки
Законы человеческой природы
Трудовая теория стоимости
Два варианта трудовой теории
Первый вариант трудовой теории
Номинальная цена
Общественно-необходимый труд
Сущность рыночного механизма
Абстрактный труд
Второй вариант трудовой теории
Догма Смита
Двойственность труда

97. Товарная политика

Похоже на Арктик Си, правда?))

ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА заключается в определении того, какие товары и в каком количестве необходимо производить. Товарная политика предполагает принятие какой-либо из альтернатив: модификация существующих товаров различными способами, ОТКАЗ ОТ ТОВАРА, СОЗДАНИЕ НОВОГО ТОВАРА.

Рассмотрим эти альтернативы. Модификация товара, то есть, придание ему новизны, возможна различными способами, и способов этих весьма много.

Новизна товаров может быть реальной и иллюзорной. Она может быть ощутимой потребителем и производителем.

Рассмотрим некоторые примеры. Производство литых подошв для обуви по сравнению с прежним способом их производства означало производительную новизну товара. Изменились их внешний вид и качество, а также цена, хотя по многим другим характеристикам товар не изменился.

Рыночная новизна товара, в частности, новая форма соыта, имела место при выпуске автомобиля «Жигули» и создании станций техобслуживания. Возможность послепродажного сервиса сделала этот товар — автомобиль — новым, специфическим товаром по сравнению с другими легковыми автомобилями. Некоторые несчастные его потребители сказали бы даже, что очень специфическим. Поэтому судьба его незавидна.

Страницы

финансовые основы

азбука    финансовой   грамотности