финансовые основы

азбука    финансовой   грамотности

Метки
ПИФ Почта Рейтинги авиаперевозки автопром акции банки бизнес бюджет валюта газ законы зарплата интернет ипотека кино коррупция курение макроэкономика мвд медведев менеджмент модернизация мошенничество налоги наука нефть пенсии платежные терминалы потребительский рынок профсоюзы сбербанк сельское хозяйство сколково сочи-2014 спрос статистика страхование суды сша телекоммуникации украина форд экономический рост энергосбережение
Статья Афанасьева
Значение работы
Аналоги в истории
Структура книги
Несовершенства рынка
Современная невидимая рука
Капиталистическая мануфактура
Плюсы разделения труда
Пример с булавками
Минусы разделения труда
Историческая призма теории Смита
Разделение труда
Современное подтверждение
Два метода исследования Смита
Противоречивость теории
Недостаток теории
Два блока
Сегодняшние возражения
Экономическая двойственность
Пример противоречивости
Богатство в теории Смита
Двухполюсность экономических явлений
Противоречие субъективного и объективного
Метафизический и исторический подход
Задачи политической экономии
Недостаточность трактовки
Законы человеческой природы
Трудовая теория стоимости
Два варианта трудовой теории
Первый вариант трудовой теории
Номинальная цена
Общественно-необходимый труд
Сущность рыночного механизма
Абстрактный труд
Второй вариант трудовой теории
Догма Смита
Двойственность труда

99. Новый товар

Постоянно обновлять товары - вот что важно

Принятие решений об отказе от товара в значительной мере упрощается, если еще на стадий плановых разработок с достаточной определенностью установлены количественные требования, которым должен отвечать товар. Другими словами, если товар перестал соответствовать предварительно установленному уровню Окупаемости, объему продаж или прибыли, то принятие решения об отказе от товара становится достаточно простым.
Наконец, любое предприятие сталкивается и с необходимостью освоения НОВОГО ТОВАРА. Цели внедрения нового товара могут быть различными:

  • — оградить  компанию  от  последствий  неизбежного устарения существующей продукции;
  • —    расширять производство более быстрыми темпами, чем это возможно при узком ассортименте продукции, при этом коммерческий риск распределяется на более широкую группу товаров;
  • —    улучшить показатели рентабельности фирмы, так как новый товар почти всегда приводит к улучшению показателей производ¬ственно-технических параметров и т. п.

Понятие нового товара включает в себя любые серьезные изменения в форме, функции, содержании или упаковке изделия, которые имеют значение для потребителя. Внедрение нового товара предполагается двумя путями — политикой «внедрения нововведений» и «управлением по продуктам».

Страницы

финансовые основы

азбука    финансовой   грамотности