финансовые основы

азбука    финансовой   грамотности

Метки
ПИФ Почта Рейтинги авиаперевозки автопром акции банки бизнес бюджет валюта газ законы зарплата интернет ипотека кино коррупция курение макроэкономика мвд медведев менеджмент модернизация мошенничество налоги наука нефть пенсии платежные терминалы потребительский рынок профсоюзы сбербанк сельское хозяйство сколково сочи-2014 спрос статистика страхование суды сша телекоммуникации украина форд экономический рост энергосбережение
Статья Афанасьева
Значение работы
Аналоги в истории
Структура книги
Несовершенства рынка
Современная невидимая рука
Капиталистическая мануфактура
Плюсы разделения труда
Пример с булавками
Минусы разделения труда
Историческая призма теории Смита
Разделение труда
Современное подтверждение
Два метода исследования Смита
Противоречивость теории
Недостаток теории
Два блока
Сегодняшние возражения
Экономическая двойственность
Пример противоречивости
Богатство в теории Смита
Двухполюсность экономических явлений
Противоречие субъективного и объективного
Метафизический и исторический подход
Задачи политической экономии
Недостаточность трактовки
Законы человеческой природы
Трудовая теория стоимости
Два варианта трудовой теории
Первый вариант трудовой теории
Номинальная цена
Общественно-необходимый труд
Сущность рыночного механизма
Абстрактный труд
Второй вариант трудовой теории
Догма Смита
Двойственность труда

95. Сегментация рынка

Потребители более подробно будут рассматриваться в лекции, посвященной вопросам сегментации рынка.

Итак, мы рассмотрели внешние элементы комплекса маркетинга. Они очень динамичны в нашей стране сегодня, могут изменяться самым неожиданным образом, тем не менее, следует пытаться принимать их во внимание, учитывать их при принятии маркетинговых решений. Сосредоточить же управление целесообразно на внутренних (контролируемых) элементах комплекса маркетинга, которые рассматриваются в следующей лекции.

Чем мы в силах управлять, организуя продвижение    своего    товара    на    рынок в условиях внешнего окружения, которое мы   рассмотрели в   предыдущей статье. Существуют ли правила, которыми следует руководствоваться? Что включают в себя внутренние    (контролируемые)    элементы комплекса маркетинга? Понятие   комплекса   маркетинга   означает   необходимость   при принятий решений о производстве и продвижении товара приспосабливать их к сложившемся условиям, учитывать их, ориентироваться на них и, в конечном счете, использовать их для своих целей. Такой главной целью является доведение произведенного товара до потребителя.

Вся маркетинговая деятельность бессмысленна, если у вас нет этого товара, поэтому сам товар является, среди прочих, главным контролируемым элементом комплекса маркетинга.

Страницы

финансовые основы

азбука    финансовой   грамотности