финансовые основы

азбука    финансовой   грамотности

Реклама
  • Ресторан французской кухни в Санкт-Петербурге |
Метки
ПИФ Почта Рейтинги авиаперевозки автопром акции банки бизнес бюджет валюта газ законы зарплата интернет ипотека кино коррупция курение макроэкономика мвд медведев менеджмент модернизация мошенничество налоги наука нефть пенсии платежные терминалы потребительский рынок профсоюзы сбербанк сельское хозяйство сколково сочи-2014 спрос статистика страхование суды сша телекоммуникации украина форд экономический рост энергосбережение
Статья Афанасьева
Значение работы
Аналоги в истории
Структура книги
Несовершенства рынка
Современная невидимая рука
Капиталистическая мануфактура
Плюсы разделения труда
Пример с булавками
Минусы разделения труда
Историческая призма теории Смита
Разделение труда
Современное подтверждение
Два метода исследования Смита
Противоречивость теории
Недостаток теории
Два блока
Сегодняшние возражения
Экономическая двойственность
Пример противоречивости
Богатство в теории Смита
Двухполюсность экономических явлений
Противоречие субъективного и объективного
Метафизический и исторический подход
Задачи политической экономии
Недостаточность трактовки
Законы человеческой природы
Трудовая теория стоимости
Два варианта трудовой теории
Первый вариант трудовой теории
Номинальная цена
Общественно-необходимый труд
Сущность рыночного механизма
Абстрактный труд
Второй вариант трудовой теории
Догма Смита
Двойственность труда

103. Практика маркетинга

В практике маркетинга сложились различные способы сегментации рынка.  Они представляют  собой  наборы показателей,  по  которым покупатели характеризуются общностью отношений к тому или иному, товару.    Рассматриваются,   например,   сегментация   по   социальноэкономическим   переменным,   сегментация   по   признаку   культуры, сегментация по географическим факторам, сегментация по степени адаптации потребителей к новому товару, сегментация по каналам получения продуктов, сегментация по первичности покупки,сегментация по степени использования товара.

СЕГМЕНТАЦИЯ ПО СОЦИАЛЬНОЭКОНОМИЧЕСКИМ ПЕРЕМЕННЫМ — представляет собой разделение потребителей на группы по признакам пола; возраста, размера семьи, дохода, рода занятий, образованию, принадлежности к социальной группе. При всех слабостях такой способ сегментации является достаточно понятным 1и имеет универсальный характер.

СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ПРИЗНАКУ КУЛЬТУРЫ означает учет влияния культурных различий (стереотипа потребления, предпочитаемого дизайнерского стиля, потребительского поведения) покупателей. Особое значение этот признак имеет при выходе на международные рынки или для стран со значимыми культурными различиями в составе населения.

СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ГЕОГРАФИЧЕСКИМ ФАКТОРАМ — это дифференциация  стратегий  маркетинга  для  городских  и  сельских клиентов, для различных регионов и районов страны.

Страницы

финансовые основы

азбука    финансовой   грамотности