финансовые основы

азбука    финансовой   грамотности

Метки
ПИФ Почта Рейтинги авиаперевозки автопром акции банки бизнес бюджет валюта газ законы зарплата интернет ипотека кино коррупция курение макроэкономика мвд медведев менеджмент модернизация мошенничество налоги наука нефть пенсии платежные терминалы потребительский рынок профсоюзы сбербанк сельское хозяйство сколково сочи-2014 спрос статистика страхование суды сша телекоммуникации украина форд экономический рост энергосбережение
Статья Афанасьева
Значение работы
Аналоги в истории
Структура книги
Несовершенства рынка
Современная невидимая рука
Капиталистическая мануфактура
Плюсы разделения труда
Пример с булавками
Минусы разделения труда
Историческая призма теории Смита
Разделение труда
Современное подтверждение
Два метода исследования Смита
Противоречивость теории
Недостаток теории
Два блока
Сегодняшние возражения
Экономическая двойственность
Пример противоречивости
Богатство в теории Смита
Двухполюсность экономических явлений
Противоречие субъективного и объективного
Метафизический и исторический подход
Задачи политической экономии
Недостаточность трактовки
Законы человеческой природы
Трудовая теория стоимости
Два варианта трудовой теории
Первый вариант трудовой теории
Номинальная цена
Общественно-необходимый труд
Сущность рыночного механизма
Абстрактный труд
Второй вариант трудовой теории
Догма Смита
Двойственность труда

68. Психология цен

В современных условиях широко используется психология восприятия покупателями цен. Принято устанавливать цены нечетным числом. Например, вместо 1000 денежных единиц, как правило, устанавливают цену в 999, или вместо 300 назначают 299 денежных единиц (долларов, марок).

Подходы к проблеме ценообразования могут быть самые различные: установление цены на новый товар, ценообразование в рамках товарной номенклатуры, установление цен по географическому принципу, установление цен со скидками и зачетами, установление цен для стимулирования сбыта, установление дискриминационных цен.

Методы распространения товаров. Закон рыночной экономики: «Каждый произведенный товар должен найти своего покупателя» .Товар только тогда будет продан, когда он пройдет длительный путь от производителя к покупателю. На товародвижение или перемещение товаров от места их производства до потребления затрачиваются огромные средства и усилия фирм. Затраты на эти цели составляют почти 15% суммы продаж производителей и 26% для продавцов-посредников.

Ценообразование является сложной наукой, и разобраться с ней сразу вряд ли получится. В любом случае, это очень интересный предмет, требующий, тем не менее, серьезной математической подготовки.

Страницы

финансовые основы

азбука    финансовой   грамотности