финансовые основы

азбука    финансовой   грамотности

Метки
ПИФ Почта Рейтинги авиаперевозки автопром акции банки бизнес бюджет валюта газ законы зарплата интернет ипотека кино коррупция курение макроэкономика мвд медведев менеджмент модернизация мошенничество налоги наука нефть пенсии платежные терминалы потребительский рынок профсоюзы сбербанк сельское хозяйство сколково сочи-2014 спрос статистика страхование суды сша телекоммуникации украина форд экономический рост энергосбережение
Статья Афанасьева
Значение работы
Аналоги в истории
Структура книги
Несовершенства рынка
Современная невидимая рука
Капиталистическая мануфактура
Плюсы разделения труда
Пример с булавками
Минусы разделения труда
Историческая призма теории Смита
Разделение труда
Современное подтверждение
Два метода исследования Смита
Противоречивость теории
Недостаток теории
Два блока
Сегодняшние возражения
Экономическая двойственность
Пример противоречивости
Богатство в теории Смита
Двухполюсность экономических явлений
Противоречие субъективного и объективного
Метафизический и исторический подход
Задачи политической экономии
Недостаточность трактовки
Законы человеческой природы
Трудовая теория стоимости
Два варианта трудовой теории
Первый вариант трудовой теории
Номинальная цена
Общественно-необходимый труд
Сущность рыночного механизма
Абстрактный труд
Второй вариант трудовой теории
Догма Смита
Двойственность труда

84. Родина маркетинга

Таким      образом,      родиной      современного      маркетинга, (анг.   marketing от   слова  market- рынок)   принято   считать США,   а   время   его   рождения — начало   XX   века.   Наибольшее распространение маркетинга, как идеологи бизнеса и способа работы, относится к 50 -60 годам.

Авторы курса лекций придерживаются той точки зрения, что маркетинг представляет собой деятельность производителя по продвижению товара на рынок. Другими словами, деятельность, ориентированную на то, чтобы производимый продукт дошел до потребителя.

Поскольку в процессе товародвижения участвуют два субъекта — продавец и покупатель — то эффективность маркетинговой деятельности должна строиться с учетом интересом каждого из них.

Для продавца важнейшими являются достижение большей прибыли и общественная репутация «хорошего производителя», для покупателя — доступность цены и наличие таких необходимых качеств товара, чтобы им можно было удовлетворить определенную потребность. Итак, если маркетинг представляет собой деятельность производителя, по продвижению товара на рынок, то содержание маркетинга определяется содержанием самой этой деятельности, и деятельность эта вполне распространена в современном мире.

Страницы

финансовые основы

азбука    финансовой   грамотности