финансовые основы

азбука    финансовой   грамотности

Метки
ПИФ Почта Рейтинги авиаперевозки автопром акции банки бизнес бюджет валюта газ законы зарплата интернет ипотека кино коррупция курение макроэкономика мвд медведев менеджмент модернизация мошенничество налоги наука нефть пенсии платежные терминалы потребительский рынок профсоюзы сбербанк сельское хозяйство сколково сочи-2014 спрос статистика страхование суды сша телекоммуникации украина форд экономический рост энергосбережение
Статья Афанасьева
Значение работы
Аналоги в истории
Структура книги
Несовершенства рынка
Современная невидимая рука
Капиталистическая мануфактура
Плюсы разделения труда
Пример с булавками
Минусы разделения труда
Историческая призма теории Смита
Разделение труда
Современное подтверждение
Два метода исследования Смита
Противоречивость теории
Недостаток теории
Два блока
Сегодняшние возражения
Экономическая двойственность
Пример противоречивости
Богатство в теории Смита
Двухполюсность экономических явлений
Противоречие субъективного и объективного
Метафизический и исторический подход
Задачи политической экономии
Недостаточность трактовки
Законы человеческой природы
Трудовая теория стоимости
Два варианта трудовой теории
Первый вариант трудовой теории
Номинальная цена
Общественно-необходимый труд
Сущность рыночного механизма
Абстрактный труд
Второй вариант трудовой теории
Догма Смита
Двойственность труда

64. Комплекс маркетинга

Позицирование товара на рынке. Остановившись на каком-либо сегменте рынка, фирма должна решить, как проникнуть в этот сегмент. Это достигается путем позици-рования товара на рынке. Позицирование на рынке — это действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения ыа рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга.

3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА.

Приняв решение относительно позицирования своего товара, фирма должна разработать в деталях все мероприятия комплекса маркетинга.  Комплекс маркетинга считается одним из основных понятий современной системы управления маркетингом.

КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА — набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.

Маркетинг хорош именно в комплексе, поскольку отдельные мероприятия не могут дать нужного эффекта. Более того, меры, проведенные в отрыве от конечной цели, могут носить негативный оттенок и отдалить достижение конечной цели. С другой стороны, весь комплекс должен быть сбалансирован, чтобы не вызвать перекоса в ту или иную сторону. Поэтому к его разработке лучше привлечь ответственных специалистов.

Страницы

финансовые основы

азбука    финансовой   грамотности