финансовые основы

азбука    финансовой   грамотности

Метки
ПИФ Почта Рейтинги авиаперевозки автопром акции банки бизнес бюджет валюта газ законы зарплата интернет ипотека кино коррупция курение макроэкономика мвд медведев менеджмент модернизация мошенничество налоги наука нефть пенсии платежные терминалы потребительский рынок профсоюзы сбербанк сельское хозяйство сколково сочи-2014 спрос статистика страхование суды сша телекоммуникации украина форд экономический рост энергосбережение
Статья Афанасьева
Значение работы
Аналоги в истории
Структура книги
Несовершенства рынка
Современная невидимая рука
Капиталистическая мануфактура
Плюсы разделения труда
Пример с булавками
Минусы разделения труда
Историческая призма теории Смита
Разделение труда
Современное подтверждение
Два метода исследования Смита
Противоречивость теории
Недостаток теории
Два блока
Сегодняшние возражения
Экономическая двойственность
Пример противоречивости
Богатство в теории Смита
Двухполюсность экономических явлений
Противоречие субъективного и объективного
Метафизический и исторический подход
Задачи политической экономии
Недостаточность трактовки
Законы человеческой природы
Трудовая теория стоимости
Два варианта трудовой теории
Первый вариант трудовой теории
Номинальная цена
Общественно-необходимый труд
Сущность рыночного механизма
Абстрактный труд
Второй вариант трудовой теории
Догма Смита
Двойственность труда

60. Поведение покупателей

Поведение покупателей от имени фирм имеет свои, преимущества и недостатки» по сравнению с поведением покупателей потребительского рынка. С одной стороны, «официальные покупатели» менее разговорчивы и требовательны к товару и его качеству, цене и срокам поставки, чем покупатели от имени «собственного кошелька». С другой, если обычный покупатель в случае неудачи с покупкой теряет какую-то сумму денег и хорошее настроение, то покупатель от фирмы э случае ошибки причиняет убытки самой фирме или подрывает ее репутацию перед партнерами и из-за этого рискует быть уволенным.

Итак, выявлены рыночные возможности, оцределена и выбрана концепция маркетинга с учетом поведения покупателей. Но этого недостаточно. Необходимо изучить рыночные, возможности с точки зрения величины и характера рынка или произвести отбор целевых рынков.

2. ОТБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ.

Если раньше предприниматель (продавец) делал ставку на сбыт одного или же нескольких товаров всем покупателям одновременно, то теперь он вынужден ориентироваться на конкретные товары и на конкретных покупателей. Такие рынки называются целевыми, а маркетинг на них — целевым маркетингом. Правильный отбор целевых рынков – процесс сложный, но совершенно необходимый для общего успеха всего дела.

Страницы

финансовые основы

азбука    финансовой   грамотности