финансовые основы

азбука    финансовой   грамотности

Метки
ПИФ Почта Рейтинги авиаперевозки автопром акции банки бизнес бюджет валюта газ законы зарплата интернет ипотека кино коррупция курение макроэкономика мвд медведев менеджмент модернизация мошенничество налоги наука нефть пенсии платежные терминалы потребительский рынок профсоюзы сбербанк сельское хозяйство сколково сочи-2014 спрос статистика страхование суды сша телекоммуникации украина форд экономический рост энергосбережение
Статья Афанасьева
Значение работы
Аналоги в истории
Структура книги
Несовершенства рынка
Современная невидимая рука
Капиталистическая мануфактура
Плюсы разделения труда
Пример с булавками
Минусы разделения труда
Историческая призма теории Смита
Разделение труда
Современное подтверждение
Два метода исследования Смита
Противоречивость теории
Недостаток теории
Два блока
Сегодняшние возражения
Экономическая двойственность
Пример противоречивости
Богатство в теории Смита
Двухполюсность экономических явлений
Противоречие субъективного и объективного
Метафизический и исторический подход
Задачи политической экономии
Недостаточность трактовки
Законы человеческой природы
Трудовая теория стоимости
Два варианта трудовой теории
Первый вариант трудовой теории
Номинальная цена
Общественно-необходимый труд
Сущность рыночного механизма
Абстрактный труд
Второй вариант трудовой теории
Догма Смита
Двойственность труда

48. Философия маркетинга

Купить-то и дитя купит, а продать и дед намается.


Из заповедей русских купцов

В числе новых терминов, характеризующих рыночную экономику, особое место принадлежит слову «маркетинг». Оно всего за несколько лет из «буржуазного пасынка» у нас превратилось в престижную и необходимую реальность. Книги по маркетингу в нашей стране стали бестселлерами. Достаточно отметить книгу американского специалиста по маркетингу Ф.Котлера «Основы маркетинга» объемом в 730 страниц, которая уже многократно переиздавалась на русском языке.  Ее тиражи каждый раз почти мгновенно исчезали с прилавков магазинов.

Классическая фраза Коллера – о том, что цена – это только верхушка айсберга маркетинга, что основная работа идет внутри. В самом деле, чтобы продать современный товар, надо сначала (еще до момента его производства) задуматься о том, а кто будет его покупать? Только удовлетворение потребностей потребителей может принести успех. Только тщательное предпродажное исследование рынка поможет продажникам испытывать впоследствии положительные эмоции.

Радует та ситуация, что книга «гуру маркетинга» в России продается бешенными темпами. Иметь ее в своем архиве считает необходимым каждая приличная библиотека.

Страницы

финансовые основы

азбука    финансовой   грамотности