финансовые основы

азбука    финансовой   грамотности

Метки
ПИФ Почта Рейтинги авиаперевозки автопром акции банки бизнес бюджет валюта газ законы зарплата интернет ипотека кино коррупция курение макроэкономика мвд медведев менеджмент модернизация мошенничество налоги наука нефть пенсии платежные терминалы потребительский рынок профсоюзы сбербанк сельское хозяйство сколково сочи-2014 спрос статистика страхование суды сша телекоммуникации украина форд экономический рост энергосбережение
Статья Афанасьева
Значение работы
Аналоги в истории
Структура книги
Несовершенства рынка
Современная невидимая рука
Капиталистическая мануфактура
Плюсы разделения труда
Пример с булавками
Минусы разделения труда
Историческая призма теории Смита
Разделение труда
Современное подтверждение
Два метода исследования Смита
Противоречивость теории
Недостаток теории
Два блока
Сегодняшние возражения
Экономическая двойственность
Пример противоречивости
Богатство в теории Смита
Двухполюсность экономических явлений
Противоречие субъективного и объективного
Метафизический и исторический подход
Задачи политической экономии
Недостаточность трактовки
Законы человеческой природы
Трудовая теория стоимости
Два варианта трудовой теории
Первый вариант трудовой теории
Номинальная цена
Общественно-необходимый труд
Сущность рыночного механизма
Абстрактный труд
Второй вариант трудовой теории
Догма Смита
Двойственность труда

57. Выбор концепции

Одно дело — определить концепции маркетинга на рынке, и совсем другое — оценить и выбрать из них те, которые подходят предпринимателю (фирме). С этой целью необходимо определиться с маркетинговой средой.

Маркетинговая среда. Предприниматели — не Робинзоны Крузо, которые действуют на необитаемом острове. Они находятся в определенной маркетинговой среде, т.е. совокупности субъектов и сил» действующих за пределами фиркы и влияющих на ее жизнедеятельность. Поэтому нужно обращать особое внимание на то, что находится «за бортом корабля». Да, на многие факторы повлиять невозможно, нужно их хотя бы иметь в виду. Но некоторые внешние вещи вполне возможно и изменить. Это просто необходимо делать, иначе фирму сожрут более пронырливые конкуренты.

Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена субъектами и силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностями по обслуживанию потребителей, т.е. поставщики, конкуренты, посредники, потребители, контактные аудитории (группы людей, которые проявляют интерес к фирме или оказывают на нее влияние, например» партия «зеленых», общество потребителей или трезвости и т.д.).

Страницы

финансовые основы

азбука    финансовой   грамотности