финансовые основы

азбука    финансовой   грамотности

Реклама
  • Качественные насосы в огромном выборе по доступной цене |
Метки
ПИФ Почта Рейтинги авиаперевозки автопром акции банки бизнес бюджет валюта газ законы зарплата интернет ипотека кино коррупция курение макроэкономика мвд медведев менеджмент модернизация мошенничество налоги наука нефть пенсии платежные терминалы потребительский рынок профсоюзы сбербанк сельское хозяйство сколково сочи-2014 спрос статистика страхование суды сша телекоммуникации украина форд экономический рост энергосбережение
Статья Афанасьева
Значение работы
Аналоги в истории
Структура книги
Несовершенства рынка
Современная невидимая рука
Капиталистическая мануфактура
Плюсы разделения труда
Пример с булавками
Минусы разделения труда
Историческая призма теории Смита
Разделение труда
Современное подтверждение
Два метода исследования Смита
Противоречивость теории
Недостаток теории
Два блока
Сегодняшние возражения
Экономическая двойственность
Пример противоречивости
Богатство в теории Смита
Двухполюсность экономических явлений
Противоречие субъективного и объективного
Метафизический и исторический подход
Задачи политической экономии
Недостаточность трактовки
Законы человеческой природы
Трудовая теория стоимости
Два варианта трудовой теории
Первый вариант трудовой теории
Номинальная цена
Общественно-необходимый труд
Сущность рыночного механизма
Абстрактный труд
Второй вариант трудовой теории
Догма Смита
Двойственность труда

61. Целевые покупатели

Как известно, нет такого товара (кроме денег), который бы одновременно нравился всем покупателям. Каждый предприниматель должен выявить для своего товара наиболее выгодные группы покупателей, определить их количество и зафиксировать «свой рынок». Иными словами, необходимо осуществить процесс отбора целевых рынков, который включает, четыре этапа: измерение и прогнозирование спроса, сегментирование рынка, отбор целевых сегментов рьшка,позицирование товара на рынке.

Измерение и прогнозирование спроса. На основании данных маркетингового исследования, оцениваются размеры (величина) спроса и прогноз его изменений. Главное – определить будущие объемы продаж конкретного товара сучетом всех возможных изменений в макро- и микросреде фирмы. Многие предприниматели измеряют спрос по интуиции («на глазок») и, нередко, попадают в точку. Однако современный рынок все больше требует при измерении и прогнозировании спроса использования точных количественных методов: корреляционного и факторного анализа, линейного и нелинейного программирования, статистической теории принятия решений и сетевого планирования. Незаменимую роль играют опросы покупателей.

Если прогноз оказывается обнадеживающим, то встает вопрос о группировке возможных покупателей в определенные сегменты (части).

Страницы

финансовые основы

азбука    финансовой   грамотности