финансовые основы

азбука    финансовой   грамотности

Реклама
  • Новые ресурсы об электродвигатели, Информационные материалы про электродвигатели. |
Метки
ПИФ Почта Рейтинги авиаперевозки автопром акции банки бизнес бюджет валюта газ законы зарплата интернет ипотека кино коррупция курение макроэкономика мвд медведев менеджмент модернизация мошенничество налоги наука нефть пенсии платежные терминалы потребительский рынок профсоюзы сбербанк сельское хозяйство сколково сочи-2014 спрос статистика страхование суды сша телекоммуникации украина форд экономический рост энергосбережение
Статья Афанасьева
Значение работы
Аналоги в истории
Структура книги
Несовершенства рынка
Современная невидимая рука
Капиталистическая мануфактура
Плюсы разделения труда
Пример с булавками
Минусы разделения труда
Историческая призма теории Смита
Разделение труда
Современное подтверждение
Два метода исследования Смита
Противоречивость теории
Недостаток теории
Два блока
Сегодняшние возражения
Экономическая двойственность
Пример противоречивости
Богатство в теории Смита
Двухполюсность экономических явлений
Противоречие субъективного и объективного
Метафизический и исторический подход
Задачи политической экономии
Недостаточность трактовки
Законы человеческой природы
Трудовая теория стоимости
Два варианта трудовой теории
Первый вариант трудовой теории
Номинальная цена
Общественно-необходимый труд
Сущность рыночного механизма
Абстрактный труд
Второй вариант трудовой теории
Догма Смита
Двойственность труда

102. Подходы

Здесь возможны несколько подходов:

1)         Развитие общего понимания проблем через программы обучения — есть свидетельства, что это дает некоторые результаты в части улучшения взаимопонимания.

2)         Организационные структуры,. поощряющие более тесное сотрудничество и, во всяком случае, позволяющие избегать создания формальных барьеров для кооперации.

3)     Движение персонала — обычно происходит в одном направлении, из подразделений НИОКР в службы маркетинга. Эта система применяется в ряде фирм, которые считают, что это не только улучшает коммуникации, но что это хороший способ преодоления трудностей для тех научно-технических работников, которые прошли пик творческое активности и проявили управленческие способности.

4)     Вовлечение одновременно руководителей НИОКР, и маркетинга в формирование стратегии НИОКР и в принятие решений относительно отбора и оценки проектов.

На успех нововведенний влияют следующие факторы?

  • —    глубокое понимание требований потребителя;
  • —    уделение большого внимания маркетингу;
  • —    активное использование технологий и консультаций со стороньг даже в случае ориентации на собственный потенциал;
  • —    для успешных нововведений характерным является то, что ответственные за них работники занимают более высокое положение, и располагают большей властью по сравнению с руководителями неудачных нововведений.
Страницы

финансовые основы

азбука    финансовой   грамотности