финансовые основы

азбука    финансовой   грамотности

Метки
ПИФ Почта Рейтинги авиаперевозки автопром акции банки бизнес бюджет валюта газ законы зарплата интернет ипотека кино коррупция курение макроэкономика мвд медведев менеджмент модернизация мошенничество налоги наука нефть пенсии платежные терминалы потребительский рынок профсоюзы сбербанк сельское хозяйство сколково сочи-2014 спрос статистика страхование суды сша телекоммуникации украина форд экономический рост энергосбережение
Статья Афанасьева
Значение работы
Аналоги в истории
Структура книги
Несовершенства рынка
Современная невидимая рука
Капиталистическая мануфактура
Плюсы разделения труда
Пример с булавками
Минусы разделения труда
Историческая призма теории Смита
Разделение труда
Современное подтверждение
Два метода исследования Смита
Противоречивость теории
Недостаток теории
Два блока
Сегодняшние возражения
Экономическая двойственность
Пример противоречивости
Богатство в теории Смита
Двухполюсность экономических явлений
Противоречие субъективного и объективного
Метафизический и исторический подход
Задачи политической экономии
Недостаточность трактовки
Законы человеческой природы
Трудовая теория стоимости
Два варианта трудовой теории
Первый вариант трудовой теории
Номинальная цена
Общественно-необходимый труд
Сущность рыночного механизма
Абстрактный труд
Второй вариант трудовой теории
Догма Смита
Двойственность труда

Сектора налогового регулирования

С точки зрения распределения компетентности в области налогового регулирования выделяют четыре сектора: государственный, коммерческий, финансовый и население.

В государственном секторе для прибыльных организаций устанавливаются платежи в бюджет из прибыли. Для убыточных предприятий предусматриваются дотации. Коммерческий сектор объединяет следующие типы хозяйств: единоличное владение, товарищества, общества с ограниченной ответственностью, акционерные общества. Ввиду того, что движение финансовых средств является наиболее мобильным, налоговое регулирование финансового сектора должно осуществляться верхним уровнем управления (федеральным). В то же время налогообложение доходов населения и юридических лиц должно быть прерогативой федеральных органов власти с учетом долевого участия и местных властей. Налоговое регулирование немобильных объектов налогообложения (земли, зданий, сооружений и т.д.) осуществляется, как правило, местными органами власти.

Сохранение федерации в нашей стране означает и наличие федеральных налогов. Но каждому звену управления с его набором функций должны принадлежать и четко определенные налоги или часть их.

Страницы

финансовые основы

азбука    финансовой   грамотности