финансовые основы

азбука    финансовой   грамотности

Метки
ПИФ Почта Рейтинги авиаперевозки автопром акции банки бизнес бюджет валюта газ законы зарплата интернет ипотека кино коррупция курение макроэкономика мвд медведев менеджмент модернизация мошенничество налоги наука нефть пенсии платежные терминалы потребительский рынок профсоюзы сбербанк сельское хозяйство сколково сочи-2014 спрос статистика страхование суды сша телекоммуникации украина форд экономический рост энергосбережение
Статья Афанасьева
Значение работы
Аналоги в истории
Структура книги
Несовершенства рынка
Современная невидимая рука
Капиталистическая мануфактура
Плюсы разделения труда
Пример с булавками
Минусы разделения труда
Историческая призма теории Смита
Разделение труда
Современное подтверждение
Два метода исследования Смита
Противоречивость теории
Недостаток теории
Два блока
Сегодняшние возражения
Экономическая двойственность
Пример противоречивости
Богатство в теории Смита
Двухполюсность экономических явлений
Противоречие субъективного и объективного
Метафизический и исторический подход
Задачи политической экономии
Недостаточность трактовки
Законы человеческой природы
Трудовая теория стоимости
Два варианта трудовой теории
Первый вариант трудовой теории
Номинальная цена
Общественно-необходимый труд
Сущность рыночного механизма
Абстрактный труд
Второй вариант трудовой теории
Догма Смита
Двойственность труда

62. Сегментирование рынка

Сегментирование рынка. Маркетинговое сегментирование рынка — это группировка покупателей в зависимости от их реакции на различные стимулы продавца (предпринимателя). Таким образом, каждый сегмент рынка состоит из покупателей, одинаково реагирующих на один и тот же побудительный стимул.

О значении сегментирования рынка в современных условиях свидетельствует фраза известнейшего во всем мире специалиста по маркетингу Питера Дойля: «Если фирма не сумеет разбить рынок на сегментры, рынок разобьет на сегменты фирму».

В сегментировании рынка выделяются два обстоятельства: определение принципов сегментирования рынка и составление границ полученных сегментов. В качестве критерия сегментирования рынка используются самые различные факторы: потребности в доходах покупателей, время и место купли-продажи, возраст и социальное положение и т.д.

Нередко предприниматели, сегментируя рынок, ошибаются, то есть на их маркетинговые мероприятия реагируют те покупатели, на которых они вовсе не ориентировались. Это свидетельствует о том, что неправильно был выбран сегмент рынка. Такие ошибки весьма сложно исправить, и обходятся они весьма дорого, поэтому их лучше избегать еще в самом начале.

Страницы

финансовые основы

азбука    финансовой   грамотности