финансовые основы

азбука    финансовой   грамотности

Метки
ПИФ Почта Рейтинги авиаперевозки автопром акции банки бизнес бюджет валюта газ законы зарплата интернет ипотека кино коррупция курение макроэкономика мвд медведев менеджмент модернизация мошенничество налоги наука нефть пенсии платежные терминалы потребительский рынок профсоюзы сбербанк сельское хозяйство сколково сочи-2014 спрос статистика страхование суды сша телекоммуникации украина форд экономический рост энергосбережение
Статья Афанасьева
Значение работы
Аналоги в истории
Структура книги
Несовершенства рынка
Современная невидимая рука
Капиталистическая мануфактура
Плюсы разделения труда
Пример с булавками
Минусы разделения труда
Историческая призма теории Смита
Разделение труда
Современное подтверждение
Два метода исследования Смита
Противоречивость теории
Недостаток теории
Два блока
Сегодняшние возражения
Экономическая двойственность
Пример противоречивости
Богатство в теории Смита
Двухполюсность экономических явлений
Противоречие субъективного и объективного
Метафизический и исторический подход
Задачи политической экономии
Недостаточность трактовки
Законы человеческой природы
Трудовая теория стоимости
Два варианта трудовой теории
Первый вариант трудовой теории
Номинальная цена
Общественно-необходимый труд
Сущность рыночного механизма
Абстрактный труд
Второй вариант трудовой теории
Догма Смита
Двойственность труда

65. Современный товар

Товар. О том, что такое товар, наверное, понятно каждому. И тем не менее при разработке комплекса маркетинга приходится взглянуть на товар заново и по иному. Это связано прежде всего с действием закона жизненного цикла товара, в соответствии с которым у каждого товара есть четыре этапа жизненного цикла на рынке: внедрение — рост — зрелость — падение (спад).

Современный товар — это не просто вещь, услуга, организация или идея. Современный товар представляет собой особую систему. Хороший товар должен быть очень узко позиционирован, чтобы полностью удовлетворять потребности тех людей, для которых он сделан. Конечно, любой товар не вечен и когда-нибудь он исчезнет. С другой стороны, Кока-Кола, похоже, сделана на века, хотя и конкуренты у нее весьма серьезные.

При создании товара необходимо одновременно разрабатывать его идею на всех трех уровнях. Основополагающим является уровень товара по замыслу, на котором дается ответ на вопрос: что в действительности будет приобретать покупатель? В современных условиях товар — это заключенная в упаковку услуга для решения какой-то проблемы. Например, лозунг одной фирмы гласит: «На фабрике мы делаем косметику. В магазине мы продаем надежду».

Страницы

финансовые основы

азбука    финансовой   грамотности