финансовые основы

азбука    финансовой   грамотности

Метки
ПИФ Почта Рейтинги авиаперевозки автопром акции банки бизнес бюджет валюта газ законы зарплата интернет ипотека кино коррупция курение макроэкономика мвд медведев менеджмент модернизация мошенничество налоги наука нефть пенсии платежные терминалы потребительский рынок профсоюзы сбербанк сельское хозяйство сколково сочи-2014 спрос статистика страхование суды сша телекоммуникации украина форд экономический рост энергосбережение
Статья Афанасьева
Значение работы
Аналоги в истории
Структура книги
Несовершенства рынка
Современная невидимая рука
Капиталистическая мануфактура
Плюсы разделения труда
Пример с булавками
Минусы разделения труда
Историческая призма теории Смита
Разделение труда
Современное подтверждение
Два метода исследования Смита
Противоречивость теории
Недостаток теории
Два блока
Сегодняшние возражения
Экономическая двойственность
Пример противоречивости
Богатство в теории Смита
Двухполюсность экономических явлений
Противоречие субъективного и объективного
Метафизический и исторический подход
Задачи политической экономии
Недостаточность трактовки
Законы человеческой природы
Трудовая теория стоимости
Два варианта трудовой теории
Первый вариант трудовой теории
Номинальная цена
Общественно-необходимый труд
Сущность рыночного механизма
Абстрактный труд
Второй вариант трудовой теории
Догма Смита
Двойственность труда

58. Макросреда

Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду таким, как факторы политического, демографического, природного, экономического, технического’.и культурного уровня. Изменение какого-либо параметра из этих факторов существенным образом воздействует на микросреду и саму фирму. Например, резкое падение рождаемости населения приводит к снижейию спроса на товары для детей (обувь, одежду, продукты питания, игрушки и т.д.). В этих условиях фирме, производящей такие товары, трудно реализовать свою продукцию и избежать финансового краха.

Процесс анализа рынка и оценки рыночных возможностей, как правило, порождает множество новых идей. В числе таких идей могут быть совершенно неожиданные. Именно им обязаны своим появлением многие новые товары. В основе этих идей и рыночных возможностей лежит желание понять рынки потребителей и поведение покупателей.

Рынки потребителей и модели покупательского поведения. Все покупатели на рынке представляют ту или иную группу потребителей: отдельные лица и домохозяйства, продавцы-посредаики и фирмы (предприятия), социальные группы и государство» В силу этого принято выделять:

— потребительские рынки (отдельные лица и домохозяйства» ‘покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления); рынок предприятий (фирмы и организации, покупающие товары и услуги для производительного потребления, т.е. для извлечения хфибыли ж решения своих задач) включает рьшок-товаров промышленного назначения, рынок промежуточных продавцов и рынок государственных учреждений

Страницы

финансовые основы

азбука    финансовой   грамотности