финансовые основы

азбука    финансовой   грамотности

Метки
ПИФ Почта Рейтинги авиаперевозки автопром акции банки бизнес бюджет валюта газ законы зарплата интернет ипотека кино коррупция курение макроэкономика мвд медведев менеджмент модернизация мошенничество налоги наука нефть пенсии платежные терминалы потребительский рынок профсоюзы сбербанк сельское хозяйство сколково сочи-2014 спрос статистика страхование суды сша телекоммуникации украина форд экономический рост энергосбережение
Статья Афанасьева
Значение работы
Аналоги в истории
Структура книги
Несовершенства рынка
Современная невидимая рука
Капиталистическая мануфактура
Плюсы разделения труда
Пример с булавками
Минусы разделения труда
Историческая призма теории Смита
Разделение труда
Современное подтверждение
Два метода исследования Смита
Противоречивость теории
Недостаток теории
Два блока
Сегодняшние возражения
Экономическая двойственность
Пример противоречивости
Богатство в теории Смита
Двухполюсность экономических явлений
Противоречие субъективного и объективного
Метафизический и исторический подход
Задачи политической экономии
Недостаточность трактовки
Законы человеческой природы
Трудовая теория стоимости
Два варианта трудовой теории
Первый вариант трудовой теории
Номинальная цена
Общественно-необходимый труд
Сущность рыночного механизма
Абстрактный труд
Второй вариант трудовой теории
Догма Смита
Двойственность труда

Торговые сети создают свои товары

Новости

29/06/2010

Это общемировая тенденция – торговые сети, устав от бесконечной борьбы с поставщиками (хотя мы не беремся судить, кто там однозначно прав – каждый случай все же индивидуален), все больше заполняют свои прилавки продукцией, которая продается под их маркой. Наиболее типичный случай – универсамы эконом-класса “Пятерочка”, там подобных товаров больше всего. Для торговых сетей это выгодно почти со всех сторон – во-первых, они контролируют процесс на всех стадиях, начиная с производства и кончая продажей в собственных магазинах. Во-вторых, исчезает необходимость вести долгие переговоры с поставщиками относительно взаимовыгодных условий поставки. И, в третьих, отсутствие лишнего звена делает процесс реализации гораздо гибче – можно заранее спланировать изменение объемов производства и не менять уже утвержденные договора.

Компания Х5 Retail Group, владеющая тремя большими торговыми сетями – “Пятерочка”, “Карусель” и “Перекресток”, активно работает в этом направлении. Так, в первой доля собственных товаров, по оптимистичным оценкам руководителей, вскоре может достичь пятидесяти процентов. В двух остальных все несколько скромнее – 25% в “Перекрестке” и всего лишь 10% в “Карусели”.

По этому же пути уже идет “Мосмарт” – по их оценкам, в магазинах сети почти половина товаров продается под маркой компании. Но продолжить реализацию идеи мосмартовцы решили в довольно неожиданном направлении, а именно – производстве одежды. Да, подобное случалось и раньше, но такая одежда продавалась под загадочной маркой “no name”. Мосмарт же решил продвигать собственный бренд. Правда, название для него пока не выбрал. Предварительно, продаваться будут куртки, свитера и жилетки, причем уже начиная с августа. Вначале это будет пилотный проект – мосмартовцы хотят убедиться, что спрос на новую марку будет. А уже к следующей весне они хотят выпустить целую коллекцию, включающую в себя около тридцати наименований. Общие инвестиции в проект – как в производство, так и в продвижение – могут составить до двух миллионов долларов.



Метки:бизнес, потребительский рынок, спрос
Страницы

финансовые основы

азбука    финансовой   грамотности