финансовые основы

азбука    финансовой   грамотности

Метки
ПИФ Почта Рейтинги авиаперевозки автопром акции банки бизнес бюджет валюта газ законы зарплата интернет ипотека кино коррупция курение макроэкономика мвд медведев менеджмент модернизация мошенничество налоги наука нефть пенсии платежные терминалы потребительский рынок профсоюзы сбербанк сельское хозяйство сколково сочи-2014 спрос статистика страхование суды сша телекоммуникации украина форд экономический рост энергосбережение
Статья Афанасьева
Значение работы
Аналоги в истории
Структура книги
Несовершенства рынка
Современная невидимая рука
Капиталистическая мануфактура
Плюсы разделения труда
Пример с булавками
Минусы разделения труда
Историческая призма теории Смита
Разделение труда
Современное подтверждение
Два метода исследования Смита
Противоречивость теории
Недостаток теории
Два блока
Сегодняшние возражения
Экономическая двойственность
Пример противоречивости
Богатство в теории Смита
Двухполюсность экономических явлений
Противоречие субъективного и объективного
Метафизический и исторический подход
Задачи политической экономии
Недостаточность трактовки
Законы человеческой природы
Трудовая теория стоимости
Два варианта трудовой теории
Первый вариант трудовой теории
Номинальная цена
Общественно-необходимый труд
Сущность рыночного механизма
Абстрактный труд
Второй вариант трудовой теории
Догма Смита
Двойственность труда

Большое недоразумение

Новости

27/08/2010

Не в добрый час Большой театр взялся за приведение пользование собственным брендом в единоличное пользование. Началось все с, казалось бы, мелочи – задержания на таможне нескольких партий полиэтиленовых пакетов, на которых были изображены бренды Vodka и “Bolshoj”. Партия была арестована, товар отправлен на временное хранение на склад, а стороны ждут разбирательства. Удивительно, но в качестве потерпевшей стороны выступает сам Большой театр как юридическое лицо – юристы, представляющие его, уверены, что дело они обязательно выиграют и данный бренд – Bolshoj – отныне будет использоваться только самим Большим театром, и что все аналогичные истории на всей территории страны неизменно будут заканчиваться в пользу их клиента.

Однако российский театр столкнулся с неожиданным сопротивлением – компания Danceria, зарегистрированная в Швейцарии, подала встречный иск, в котором, наоборот, хочет запретить Большому театру использовать его имя. В действиях швейцарцев есть смысл, поскольку этот бренд юридически закреплен за ними еще со времен Советского Союза – в 1989 году они создали совместное предприятие с Большим театром и тогда же озаботились патентованием слова Bolshoj. Само собой, что после образования Российской Федерации это предприятие прекратило свое существование, но Danceria стала активно использовать бренд в различного рода сувенирной продукции, продающейся по всему миру, в том числе и в той, что сбывается через магазин Duty Free – именно партия пакетов, направлявшаяся в этот магазин, и подверглась аресту.

Российские юристы не уверены, что шансы Danceria на выигрыш дела хоть сколько-нибудь велики. По сути швейцарцы, указывают они, хотят оставить за собой исключительное право использовать на всей планете слово Bolshoj. Но ведь дело в том, что Большой – это не только московский театр, в России есть еще несколько культурных учреждений, который имеют в названии это слово. Скорее всего, говорят эксперты, намерения Danceria – это больше эмоциональная реакция на однозначные убытки, которая компания понесет, если Большому театру на самом деле удастся отстоять свой бренд.



Метки:законы, искусство
Страницы

финансовые основы

азбука    финансовой   грамотности