финансовые основы

азбука    финансовой   грамотности

Метки
ПИФ Почта Рейтинги авиаперевозки автопром акции банки бизнес бюджет валюта газ законы зарплата интернет ипотека кино коррупция курение макроэкономика мвд медведев менеджмент модернизация мошенничество налоги наука нефть пенсии платежные терминалы потребительский рынок профсоюзы сбербанк сельское хозяйство сколково сочи-2014 спрос статистика страхование суды сша телекоммуникации украина форд экономический рост энергосбережение
Статья Афанасьева
Значение работы
Аналоги в истории
Структура книги
Несовершенства рынка
Современная невидимая рука
Капиталистическая мануфактура
Плюсы разделения труда
Пример с булавками
Минусы разделения труда
Историческая призма теории Смита
Разделение труда
Современное подтверждение
Два метода исследования Смита
Противоречивость теории
Недостаток теории
Два блока
Сегодняшние возражения
Экономическая двойственность
Пример противоречивости
Богатство в теории Смита
Двухполюсность экономических явлений
Противоречие субъективного и объективного
Метафизический и исторический подход
Задачи политической экономии
Недостаточность трактовки
Законы человеческой природы
Трудовая теория стоимости
Два варианта трудовой теории
Первый вариант трудовой теории
Номинальная цена
Общественно-необходимый труд
Сущность рыночного механизма
Абстрактный труд
Второй вариант трудовой теории
Догма Смита
Двойственность труда

Российское кино получит денег

Новости

26/07/2010

Пока российское кино зарабатывает довольно мало денег. Окупают свое создание лишь немногие фильмы, на коммерческий успех которых вряд ли кто надеялся. И, наоборот, суперблокбастеры, на создание которых потрачены немалые суммы и сходные деньги вложены в продвижение, часто проваливаются в прокате. Вспомним хотя бы блистательный успех “Острова” и сокрушительное фиаско “Обитаемого острова”. Причина этого довольна проста, ее не видят, пожалуй, лишь маститые продюсеры. Они пытаются соревновать с Голливудом в части зрелищности и спецэффектов и, конечно, проигрывают. Наоборот, более глубокое кино находит своего зрителя, хотя, конечно, и мало подходит для мультиплексов.

Государственная же поддержка отечественного кинематографа продолжается. Так, на 2010 год только одна компания – “Централ Партнершип” получила 250 миллионов рублей. Однако это составит всего сорок процентов от всего бюджета – остальные деньги компания планирует инвестировать самостоятельно. При этом выручка на текущий год, как ожидается, составит от 900 до 1200 млн. рублей. Государственные деньги – это не безвоздмездные кредиты, обратно надо будет вернуть пять процентов от выручки, сколько бы она ни составила.

Планируется производство семи лент – «Бой с тенью-3. Последний раунд», «Два дня», «Дом», «Небесный суд», «Пять невест», «Свадьба по обмену» и «Темный мир». Еще одна крупная кинопроизводственная компания – Art Pictures – также планирует использовать в работе государственные средства. Снимет она «Сталинград», «Духлесс», «Одноклассники», «Онегин», «Парень с шоколадной фабрики» и «История шоу-мена».

Искомые 5% от выручки – это довольно справедливо, полагают эксперты. Деньги идут только тем компаниям, которые уже успели снять картины, ставшие успешными. И определенный риск в таком инвестировании денег со стороны государства все же есть – да, картина может снискать бешенную популярность, но абсолютно также она может и провалиться в прокате. И зачастую такая помощь – одно из основных условий того, что какой-то фильм вообще запускается в производство. Например, это относится к проектам «Дом» и «Два дня».



Метки:кино, статистика
Страницы

финансовые основы

азбука    финансовой   грамотности