финансовые основы

азбука    финансовой   грамотности

Метки
ПИФ Почта Рейтинги авиаперевозки автопром акции банки бизнес бюджет валюта газ законы зарплата интернет ипотека кино коррупция курение макроэкономика мвд медведев менеджмент модернизация мошенничество налоги наука нефть пенсии платежные терминалы потребительский рынок профсоюзы сбербанк сельское хозяйство сколково сочи-2014 спрос статистика страхование суды сша телекоммуникации украина форд экономический рост энергосбережение
Статья Афанасьева
Значение работы
Аналоги в истории
Структура книги
Несовершенства рынка
Современная невидимая рука
Капиталистическая мануфактура
Плюсы разделения труда
Пример с булавками
Минусы разделения труда
Историческая призма теории Смита
Разделение труда
Современное подтверждение
Два метода исследования Смита
Противоречивость теории
Недостаток теории
Два блока
Сегодняшние возражения
Экономическая двойственность
Пример противоречивости
Богатство в теории Смита
Двухполюсность экономических явлений
Противоречие субъективного и объективного
Метафизический и исторический подход
Задачи политической экономии
Недостаточность трактовки
Законы человеческой природы
Трудовая теория стоимости
Два варианта трудовой теории
Первый вариант трудовой теории
Номинальная цена
Общественно-необходимый труд
Сущность рыночного механизма
Абстрактный труд
Второй вариант трудовой теории
Догма Смита
Двойственность труда

Российское наступление Yahoo!

Новости

28/04/2010

Правда, точнее будет сказать, очередное наступление. Уже на протяжении нескольких последних лет второй по размерам в Соединенных Штатах (после, разумеется, Goggle) поисковик предпринимал отдельные попытки закрепиться на быстро растущем российском рынке. Однако стратегия, в рамках которой действовал Yahoo! – не создавать сервисы с нуля, а приобретать уже существующие – не оправдывала себя, переговоры шли очень сложно. В этот раз в качестве партнера американцы выбрали известную инвестиционную компанию “Финам”, которая в том числе и владеет некоторыми сервисами, так нужными Yahoo!

Практика показывает, что вхождение на российский рынок у любого новичка идет очень сложно. Казалось бы, такой гигант, как Microsoft, с почти неограниченными финансовыми ресурсами, должен иметь в этом деле успех. Однако довольно активно продвигаемый поисковик от компании Билла Гейтса – Bing – в настоящее время занимает в России менее процента рынка. Лидирует по-прежнему Яндекс с долей в почти 63%. Многие аналитики объясняют успех Яндекса как раз тем, что это – целый портал, который предоставляет пользователям многочисленные полезные сервисы. Таким порталом в англоязычной своей версии располагает и Yahoo!, однако предстоит еще большая работа по приспособлению его к российской специфике – понятно, что интересы пользователей в России и в США, мягко говоря, разные.

Некоторые договоренности с российскими компаниями Yahoo! достичь уже удалось. Так, третий по размерам оператор рынка контекстной рекламы “Бегун” (после Google Adwords и Яндекс Директ) теперь может показывать свои объявления в русскоязычном варианте поисковика. Если удастся договориться с Финам, экспансия Yahoo! может приобрести еще более активный характер.



Метки:интернет
Страницы

финансовые основы

азбука    финансовой   грамотности