Дешевый Лас-Вегас
11/06/2010
Хотя уже скоро исполняется год с тех пор, как начал действовать закон о запрете игорного бизнеса, многие россияне по практике знают, что выполняется он далеко не всегда. В лучшем случае азартные игры теперь прикрываются вывеской “лототроны” – это те же самые автоматы, лишь с другими буквами на корпусе. В худшем – владельцы заведений, договорившись с местной милицией, продолжают свою деятельность в неизменном виде. Но все же сокращение точек, где азартные люди могут удовлетворить свой азарт, заметно. Поскольку широко рекламные зоны до сих пор не готовы, то люди вынуждены ехать за границу, где вполне легально могут потратить свои деньги. В одной из российских турфирм решили сыграть на этой слабости и объявить очень интересную акцию – “В Лас-Вегас за 299 долларов”.
Здесь необходимо пояснить, что сегодня минимальная стоимость поездки в Мекку игрового бизнеса составляет в районе двух с половиной тысяч долларов. Это расходы на визу США, на перелет, на недельное проживание в отеле бизнес-класса (именно такой и предлагает турфирма). Те же туристы, кто все же решит воспользоваться данным предложением, должны иметь в виду, что перед отъездом им придется оставить залог в сумме как раз две тысячи долларов. Впрочем, его обещают вернуть после возвращения, но лишь при одном условии – если сумма денег, которые турист потратит в Лас-Вегасе, будет находиться на уровне не ниже 100 000 долларов.
Вроде бы, с первого взгляда непонятно, какая в этом выгоде турфирме? Но если учесть, что у нее налажены тесные взаимоотношения с одной из главных управляющих компаний Лас-Вегаса – MGM Grand Hotel & Casino – то ситуация проясняется. Это – совместный партнерский проект с выгодой для обоих сторон. Правда, немного настораживает тот факт, что искомая турфирма зарегистрирована совсем недавно – только в конце апреля нынешнего года. В том числе и по этой причине специалисты рынка сомневаются, что у подобной инициативе есть будущее – богатые люди, которых в принципе мог бы заинтересовать такой вариант, предпочитают ездить в подобные поездки самостоятельно, да и круг таких людей весьма и весьма узок.
Метки:игорный бизнес, потребительский рынок, туризм