Доедет ли iPhone 4 до России?
09/06/2010
Суперновинка от компании Apple – iPhone 4 – уже довольно скоро должна начать продаваться и в России. По самым грубым прикидкам, за наиболее “навороченную” модель с 32 гигабайтами памяти на борту придется выложить в районе тридцати тысяч рублей. Аналитики рынка предупреждают, что похожие модели могут появиться на рынке уже через месяц, правда, это будут так называемые “серые” трубки, приобретать их явно не стоит, так как гарантии на нее не будет, да и весь софт, который будет разрабатываться для айфона, на подобных телефонах также работать не будет.
Конечно, первые компании в России, которые выложат на прилавки своих магазинов iPhone 4, будут из так называемой “большой тройки” – МТС, Вымпелком (Билайн) и Мегафон. Представители операторов уже рассказали, когда примерно они ждут поступления товара. Так, в Вымпелкоме прямо говорят, что это случится осенью. В настоящий момент с Эппл ведутся переговоры относительно деталей поставки товара, о возможных рекламных акциях и дополнительных продуктах. А вот МТС и Мегафон еще даже не начинали переговоры, но с любопытством жду развития событий – такой новый перспективный товар, безусловно, вызовет интерес состоятельных российских покупателей.
Стив Джобс, гендиректор Apple, заявил, что первые Айфоны 4 найдут своих покупателей уже до конца июня текущего года. Первые продажи, конечно, начнутся на тех рынках, которые для компании, во-первых, наиболее перспективны, и, во-вторых, на которых не нужно будет каким-то дополнительным образом дорабатывать телефон (например, русифицировать, как в России). Первые рынки – это, само собой, Северная Америка, Япония и несколько стран Западной Европы. Начальный, самый дешевый (16Гб), вариант телефона будет стоит 199 долларов, самый дорогой (32 Гб) – 299 долларов.
Надо сказать, что хотя в нашей стране и существует серьезный интерес в новинке, все же следует помнить, что сети четвертого поколения в России пока неработоспособны, по крайней мере, они не могут похвастаться хоть сколько-нибудь широким охватом.
Метки:потребительский рынок, спрос, телекоммуникации