финансовые основы

азбука    финансовой   грамотности

Метки
ПИФ Почта Рейтинги авиаперевозки автопром акции банки бизнес бюджет валюта газ законы зарплата интернет ипотека кино коррупция курение макроэкономика мвд медведев менеджмент модернизация мошенничество налоги наука нефть пенсии платежные терминалы потребительский рынок профсоюзы сбербанк сельское хозяйство сколково сочи-2014 спрос статистика страхование суды сша телекоммуникации украина форд экономический рост энергосбережение
Статья Афанасьева
Значение работы
Аналоги в истории
Структура книги
Несовершенства рынка
Современная невидимая рука
Капиталистическая мануфактура
Плюсы разделения труда
Пример с булавками
Минусы разделения труда
Историческая призма теории Смита
Разделение труда
Современное подтверждение
Два метода исследования Смита
Противоречивость теории
Недостаток теории
Два блока
Сегодняшние возражения
Экономическая двойственность
Пример противоречивости
Богатство в теории Смита
Двухполюсность экономических явлений
Противоречие субъективного и объективного
Метафизический и исторический подход
Задачи политической экономии
Недостаточность трактовки
Законы человеческой природы
Трудовая теория стоимости
Два варианта трудовой теории
Первый вариант трудовой теории
Номинальная цена
Общественно-необходимый труд
Сущность рыночного механизма
Абстрактный труд
Второй вариант трудовой теории
Догма Смита
Двойственность труда

Льготная наружная реклама

Новости

02/06/2010

Наружная реклама уже давно стала одним из самых эффективных инструментов донесения информации о товаре до потребителя. При очень низких затратах на ее производство и поддержание, охват аудитории такая реклама обеспечивает очень и очень широкий. Поэтому неудивительно, что мы все время видим, как в разных местах крупных городов появляются все новые и новые рекламные конструкции. Однако оказывается, что даже при таком резком росте их все еще недостаточно, и за каждый такой щит идет самая настоящая битва. Надо понимать, что в подобных “рекламных войнах” крупные компании, само собой, имеют гораздо больше преимуществ по сравнению со своими не столь большими конкурентами. На самом деле, такая же ситуация складывалась и в других отраслях рекламного бизнеса. Подобный пробел был ликвидирован еще в 2009 году, когда в Федеральный закон “О конкуренции” были внесены соответствующие изменения.

Но эти изменения не коснулись наружной рекламы, поскольку она регулировалась законом “О рекламе”. И вот, наконец, дело дошло и до него – на пороге принятия поправки в соответствующий ФЗ № 19. Правда, в основном они касаются тех рекламных конструкций, которые находятся в муниципальной или государственной собственности – доля площадей, отводимых малому и среднему бизнесу здесь должна быть как минимум 60%. Более того, добросовестным арендодателям предлагается предоставить льготу в виде льготного продления срока размещения рекламы – без проведения аукциона, который так легко проиграть крупной и богатой организации.

Почти все эксперты позитивно воспринимают подобную инициативу. Во-первых, условия в различных нишах рекламного рынка должны быть аналогичными, это понятно. Во-вторых, уж если малому бизнесу не помогают, то пусть его хотя бы не дискриминируют, выводя на открытую схватку с заведомо более сильными противниками. А новая схема, когда появится возможность заключать с местными властями договоры аж на пять лет вперед, положительно скажется на финансовом планировании небольших компаний, по крайней мере, их рекламных бюджетов.



Метки:бизнес, законы, реклама
Страницы

финансовые основы

азбука    финансовой   грамотности