КамАЗ изучает японский
21/04/2010
Как бы не были хороши автомобили КамАЗ, как бы они не побеждали на различных “дакарах”, все же очевидно, что современным условиям серийные автомобили этой модификации отвечают далеко не всегда. Поэтому вполне логичным выглядит партнерство с известных концерном Daimler, одно из подразделений которого – Mitsubishi Fuso – будет в партнерстве с КамАЗом собирать грузовики под торговой маркой Canter.
На первом этапе этого сотрудничества на территории России будет осуществляться, по сути, только “отверточная сборка” – все готовые детали будут приезжать из Японии. Но уже сейчас стороны усиленно ищут российских поставщиков, которые смогут продавать приемлемого качества детали по приемлемой цене. Кроме того, проводятся и другие мероприятия, направленные на максимальную локализацию производства. Это поможет снизить цену, которая для первых единиц Mitsubishi Fuso Canter (поступят покупателем уже в июне текущего года) составит 1 189 000 рублей.
Немного технических подробностей: новый грузовик в российской комплектации будет обладать двигателем объемом в 4,9 л. вкупе с механикой с шестью ступенями. Предусмотрена гарантия на три года. В текущем году выпустят шесть сотен новинок, а вообще мощности завода позволяют производить семь тысяч единиц в год.
Стороны заранее озаботились и созданием разветвленной дилерской сети – уже есть намерение открыть три десятка центров по всей стране, причем к этим точкам предъявляются самые высокие требования. Количество это увеличивать не планируется, даже при увеличении производства.
Метки:автопром, модернизация