финансовые основы

азбука    финансовой   грамотности

Метки
ПИФ Почта Рейтинги авиаперевозки автопром акции банки бизнес бюджет валюта газ законы зарплата интернет ипотека кино коррупция курение макроэкономика мвд медведев менеджмент модернизация мошенничество налоги наука нефть пенсии платежные терминалы потребительский рынок профсоюзы сбербанк сельское хозяйство сколково сочи-2014 спрос статистика страхование суды сша телекоммуникации украина форд экономический рост энергосбережение
Статья Афанасьева
Значение работы
Аналоги в истории
Структура книги
Несовершенства рынка
Современная невидимая рука
Капиталистическая мануфактура
Плюсы разделения труда
Пример с булавками
Минусы разделения труда
Историческая призма теории Смита
Разделение труда
Современное подтверждение
Два метода исследования Смита
Противоречивость теории
Недостаток теории
Два блока
Сегодняшние возражения
Экономическая двойственность
Пример противоречивости
Богатство в теории Смита
Двухполюсность экономических явлений
Противоречие субъективного и объективного
Метафизический и исторический подход
Задачи политической экономии
Недостаточность трактовки
Законы человеческой природы
Трудовая теория стоимости
Два варианта трудовой теории
Первый вариант трудовой теории
Номинальная цена
Общественно-необходимый труд
Сущность рыночного механизма
Абстрактный труд
Второй вариант трудовой теории
Догма Смита
Двойственность труда

КамАЗ изучает японский

Новости

21/04/2010

Как бы не были хороши автомобили КамАЗ, как бы они не побеждали на различных “дакарах”, все же очевидно, что современным условиям серийные автомобили этой модификации отвечают далеко не всегда. Поэтому вполне логичным выглядит партнерство с известных концерном Daimler, одно из подразделений которого – Mitsubishi Fuso – будет в партнерстве с КамАЗом собирать грузовики под торговой маркой Canter.

На первом этапе этого сотрудничества на территории России будет осуществляться, по сути, только “отверточная сборка” – все готовые детали будут приезжать из Японии. Но уже сейчас стороны усиленно ищут российских поставщиков, которые смогут продавать приемлемого качества детали по приемлемой цене. Кроме того, проводятся и другие мероприятия, направленные на максимальную локализацию производства. Это поможет снизить цену, которая для первых единиц Mitsubishi Fuso Canter (поступят покупателем уже в июне текущего года) составит 1 189 000 рублей.

Немного технических подробностей: новый грузовик в российской комплектации будет обладать двигателем объемом в 4,9 л. вкупе с механикой с шестью ступенями. Предусмотрена гарантия на три года. В текущем году выпустят шесть сотен новинок, а вообще мощности завода позволяют производить семь тысяч единиц в год.

Стороны заранее озаботились и созданием разветвленной дилерской сети – уже есть намерение открыть три десятка центров по всей стране, причем к этим точкам предъявляются самые высокие требования. Количество это увеличивать не планируется, даже при увеличении производства.



Метки:автопром, модернизация
Страницы

финансовые основы

азбука    финансовой   грамотности